http://smiles.33bru.com/smile.145853.html
1. Разминка.
Суть этапа:
создание благоприятного психологического климата на уроке.
Актуальность.
Теплый психологический климат способствует:
- лучшему усвоению учебного материала;
-повышению авторитете учителя;
- психологической разгрузке учеников.
2. Обоснование учения.
Суть этапа:
-определение целей урока;
-развитие внутренней мотивации к изучению данной темы и предмета в целом.
Актуальность.
Учебный материала усваивается лучше, если:
-ученики понимают практическое значение для каждого из них;
- четко знают , что от них требуют на уроке.
3. Актуализация.
Суть этапа:
- пробудить, взволновать , заинтересовать, спровоцировать учеников вспомнить то, что они уже знают;
- воспроизвести знания, умения, те что нужны для дальнейшей работы на уроке.
Актуальность.
Создаются условия для :
- определения того, что уже известно, и того что можно еще узнать;
-соединить знания с опытом ученика;
- « открытие», самостоятельно полученных знаний;
- повышение роли учителя на уроке.
4. Осмысление материала.
Суть этапа:
- ознакомить учеников с новой информацией;
- анализ информации и определение учениками личного его понимания.
Актуальность.
-Формирование компетенции учащихся по предмету:
-Развитие умений:
- Работать самостоятельно;
- Работать с информацией;
- Выделять главное, существенное.
5. Рефлексия.
Суть этапа:
-уточнение содержания изученного ;
- сравнение реальних результатов с ожидаемыми;
-анализ того, почему на уроке что – то произошло так , а не иначе;
-закрепление и коррекция усвоенного;
-установление связей между тем , что уже известно и тем, что нужно усвоить, научиться в будущем.
Актуальность этапа.
Определяется:
- Степенью овладения идеей, информацией, знаниями;
- Возможностью использования полученных знаний;
- Возможностью обмена знаниями с другими учениками;
- Необходимостью коррекции;
- Степенью дифференцированного домашнего задания.